Category: музыка

usi

про комбез и лидин быт

к нам приехал лидин зимний комбез Burton. в целом, это УРА, но по отдельному моменту хочется всплакнуть.
комбез слишком ярко розовый! я не понимаю как так может быть, ведь на сайте Бертона и всюду, этот комбез довольно бледно-грязно-розовый - такой розовый меня более-менее устраивает (других вариантов у нас просто не было). но это... блин, делать, конечно, нечего. я не буду бегать и пытаться его слить и найти что-то более подходящее, потому что и некогда уже, морозы не за горами, да и подходящего по нормальным ценам уже не найти.
радует только одно, что лида брюнетка и оттого, она не так уж слащаво выглядит в нем.

Photobucket

Collapse )
usi

вместе с мамой - калининград

Неделю назад мы наконец сподобились сходить на концерт "Вместе с мамой" (http://vkontakte.ru/club26031545) и я был просто щаслив. Отличная музыка в воскресенье, в 11 утра, приятные люди вокруг и такое солнце на улице! А вот нам фоток немного прислали.


Collapse )
usi

райский рай и хайнекен

я была на хайнекене и мне есть что показать. но только в большей степени не про сам фест (потому что в этом году на мой вкус он был скучней, потому что в этом году на мой вкус была только Ройшин. Майя, подлость такая, отказалась приехать), а про то место, где мы жили.
сначала чуть-чуть еще про фест, вернее, про Ройшин.
хоть вово и отговаривал меня ехать в этом году, я не жалею все равно, потому что как я и рассчитывала еще год назад, я была на концерте моей самой любимой певички. и таким образом я увидела в своей жизни уже все концерты, которые мне больше всего хотелось увидеть. их немного, но они были и я теперь даже не знаю, кого еще мне так важно увидеть и услышать в лицо.
фоткать мы сами концики не стали. во-первых, потому что пронос фотиков на территорию феста запрещен (видимо, из-за того, что все располагается типа на военной базе) и совсем не хотелось протаскивать фотик, как это делают НЕКОТОРЫЕ, в трусах )) да и тот фотик, которым снимать круто, все равно в трусы бы не влез.
поэтому мы чуть-чуть сфоткались с вово сами и дальше уже не палились.
вот щас покажу, как я решила помодничать в своем крутом пиджачке, а потом сразу замерзла и пошла переодеваться в толстовку приятеля Антона с надписью Independent (это какая-то анархистская маза) и дальше уже фоткатьсо не стало.
P1010002 P1010028

Collapse )
usi

недофестивалила

сразу скажу, что для меня все прошло почти что фигово на фесте
погода была гавняная, дождь и холодно
фоток почти никаких нормальных не сделали - опять же из-за погоды, в основном, да и фотик у нас так себе
сразу выложу про все, что было плохо:
в первый день я намеревалась смотреть диззи раскала и фриформ файв - ниче из этого не вышло. потому что они там сначала что-то задержали с выводом на сцену дизи и вместо него пели поляки - farell gott. надо сказать, что музыка у них качественная (мне лично очень напомнили строукс) и голос у солиста оооочень и очень сильный и качественный. вощем, буду искать треки.
мы одним глазом глянули на соник юф - вообще неинтересно оказалось. драйва ноль, солист фальшивил и смотреть неитересно как-то.
потом были зе рутс - мне, в принципе, нравится такой джем сэйшн, но володе такое как-то не очень и мы свалили.
после выступления farell gott диззи опять не вышел на сцену, короче одна заминка за другой, я замерзла и мы плюнули на это дело и пошли домой спать, потому что и так устали как собаки - целый день в дороге.
на следующий день полил стремный дождь - хорошо, что мы с собой взяли дождевики. короче, я попрыгала на грув армаде немного, потом потоптались на бисти бойз, все равно нафиг промокла, ноги все в гав...короче, в грязи и мы опять там кого-то недосмотрели и пошли нафиг спать.
в последний день я твердо намеревалась посмотреть dick4dick и lcd soundsystem. но на дикфодиков мы, к несчастью, опоздали. посмотрели блок пати - ниче так, но я не тащусь от такой музыки. во время бьорк я, вообще-то, собиралась пить пиво, но че-то как-то замешкалась и пошла ее смотреть. вообще я ее как-то не люблю. но, блин, шоу у нее потрясное. какое у нее платье было красивое, как она танцует забавно, какая у ее музыкантов штучка была интересная! но больше всего мне понравился ее хор-оркестр духовой - такие шмотки у них яркие и какие-то там штуки типа флажков за ними болтались. вощем, со сцены все в целом смотрелось завораживающе.
но лучшее впечатление всех трех дней, оправдывающее всю поездку и все неприятные впечатления, это концерт lsd. шикарное, просто шикарное выступление. просто нет слов! у мерфи потрясающий голос и до этого концерта я была уверена, что солист - афро. короче говоря, благодаря именно их концерту все было не зря.
Collapse )